Не доверяют отзывам других пользователей о товарах 51 % россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Опыт на маркетплейсах

У каждого пятого возникали споры с онлайн-продавцами.
Больше половины россиян не доверяют отзывам других пользователей на товары, продающиеся на маркетплейсах. При этом у каждого пятого возникали спорные ситуации при онлайн-шоппинге, рассказали в Роскачестве.
Подробнее в процентах:
- 51 % не готовы доверять отзывам о товарах, оставленным другими покупателями на маркетплейсе;
- 44 % россиян считают, что существует высокий риск приобрести некачественный товар или фальсификат;
- 57 % уверены, что могут без проблем оформить возврат в случае покупки некачественного;
- около 20 % попадали в спорные ситуации с продавцами во время онлайн-шоппинга;
- в 55 % случаев у пользователей была возможность подключить представителя площадки, который помог;
- у 30 % такой возможности не было.
Чуть больше трети опрошенных рассказали о случаях, когда проблему не получилось решить ни с маркетплейсом, ни с продавцом.
Анализ пользовательского опыта показывает, что на российском рынке до сих пор сохраняется высокий уровень фальсификата и сложностей при взаимодействии с продавцами. В настоящее время Роскачество совместно с Министерством промышленности и торговли РФ и Росаккредитацией готовят новые, расширенные рекомендации для маркетплейсов и онлайн-магазинов в рамках проекта «Реестр доверенных онлайн-площадок», запущенного в конце прошлого года.
В исследовании участвовали 1019 респондентов старше 18 лет и из городов России с населением свыше 100 тысяч человек.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›