Насколько россиян раздражают телефонные роботы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Автоматизация в колл-центрах

Почти треть респондентов легко отличают их от человека по вежливости и невозмутимости.
Каждого пятого россиянина раздражают роботы в колл-центрах. Это выяснили в ходе исследования аналитики компании MightyCall. В опросе участвовали 3300 россиян в возрасте 18–65 лет.
Мнения об автоматизации общения:
- 29 % опрошенных сообщили, что им важно общение с живым оператором колл-центра, а не с роботом;
- 28 % легко отличают робота от человека по вежливости и невозмутимости;
- около 20 % указали, что роботы их раздражают;
- для 16 % опрошенных неважно, робот или человек на другом конце линии.
Куда чаще звонят:
- 13 % — интернет-провайдерам;
- 12,5 % — в медклиники и больницы;
- 11,2 % — в банки;
- 4 % — в магазины и турфирмы.
Как выяснили аналитики, больше всего в общении с колл-центрами россияне ценят быстрое решение проблемы и вежливость — каждый из этих пунктов выбрали по 32 % опрошенных.
Также при звонках из колл-центров для 22 % важно отсутствие спама и разговор строго по существу. Меньше всего людей интересуют звонки с выгодными предложениями кредитов или скидок — на это указали 4,5 % опрошенных.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›