На январский праздниках реклама вдохновила на покупки почти 40 % россиян

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Взаимосвязь с брендами сыграла ключевую роль

Около 40 % россиян на январских праздниках покупали товары после того, как увидели их в рекламе. Результаты опроса, проведённого «Яндекс Рекламой, приводит AdIndex.  

Влияние рекламы на покупку

  • Более трети респондентов после контакта с онлайн-рекламой переходили на сайт продавца.
  • Сохраняли ссылку на него или конкретный товар в избранном — 29 %. 
  • В 4 из 10 случаев товар клали в корзину на сайте магазина.

Что покупали?

В целом в новогодние праздники совершали онлайн-покупки почти 70 % опрошенных. Средний чек трат составил 15,3 тыс. руб.

  • Каждый пятый приобретал бытовую технику и электронику в среднем на 22,9 тыс. руб. 
  • Четверть россиян покупали мебель, товары для ремонта, дома и дачи и потратили на это 10,9 тыс. руб. 
  • Каждый третий обновлял гардероб на сумму 12 тыс. руб.

Как повлияло доверие к брендам?

Для 42 % респондентов ключевую роль при принятии решения о покупке играл бренд производителя или ретейлера, а также доверие к нему.

  • При покупке бытовой техники и электроники 80 % россиян обращали внимание только на один конкретный или несколько знакомых брендов. 
  • В категории одежды, обуви и аксессуаров этот показатель составлял 64 %. 
  • А в категории мебели, товаров для ремонта, дома и дачи — 55 %. 

На январских каникулах пользователи сделали почти 45 млн запросов в интернете, связанных с брендами магазинов и маркетплейсов. В 80 % случаев они искали их сайты. Порядка 7 млн раз россияне интересовались и новогодними распродажами. Каждый пятый запрос также относился к скидкам и акциям конкретных брендов.

По нашим данным, 7 из 10 пользователей в каникулы спонтанно покупали что-то из одежды, электроники или товаров для дома. Начало года — возможность для брендов привлечь внимание новой аудитории специальными предложениями. Согласно нашим опросам, каждый четвертый на каникулах ищет в интернете информацию о скидках и акциях.
Алексей Ворожейкин, руководитель направления непродовольственного ретейла «Яндекс Рекламы»

Для брендов праздничные дни — это возможность привлечь новую аудиторию и стимулировать покупки. Исследование показывает, что каждый четвёртый пользователь ищет информацию о скидках и акциях во время каникул. Это открывает перспективы для проведения маркетинговых кампаний, направленных на привлечение внимания к специальным предложениям.

Материалы по теме

Большинство покупателей обращают внимание на программы лояльности при выборе интернет-магазина

Источник: adindex.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.