На январский праздниках реклама вдохновила на покупки почти 40 % россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Взаимосвязь с брендами сыграла ключевую роль

Около 40 % россиян на январских праздниках покупали товары после того, как увидели их в рекламе. Результаты опроса, проведённого «Яндекс Рекламой, приводит AdIndex.
Влияние рекламы на покупку
- Более трети респондентов после контакта с онлайн-рекламой переходили на сайт продавца.
- Сохраняли ссылку на него или конкретный товар в избранном — 29 %.
- В 4 из 10 случаев товар клали в корзину на сайте магазина.
Что покупали?
В целом в новогодние праздники совершали онлайн-покупки почти 70 % опрошенных. Средний чек трат составил 15,3 тыс. руб.
- Каждый пятый приобретал бытовую технику и электронику в среднем на 22,9 тыс. руб.
- Четверть россиян покупали мебель, товары для ремонта, дома и дачи и потратили на это 10,9 тыс. руб.
- Каждый третий обновлял гардероб на сумму 12 тыс. руб.
Как повлияло доверие к брендам?
Для 42 % респондентов ключевую роль при принятии решения о покупке играл бренд производителя или ретейлера, а также доверие к нему.
- При покупке бытовой техники и электроники 80 % россиян обращали внимание только на один конкретный или несколько знакомых брендов.
- В категории одежды, обуви и аксессуаров этот показатель составлял 64 %.
- А в категории мебели, товаров для ремонта, дома и дачи — 55 %.
На январских каникулах пользователи сделали почти 45 млн запросов в интернете, связанных с брендами магазинов и маркетплейсов. В 80 % случаев они искали их сайты. Порядка 7 млн раз россияне интересовались и новогодними распродажами. Каждый пятый запрос также относился к скидкам и акциям конкретных брендов.
По нашим данным, 7 из 10 пользователей в каникулы спонтанно покупали что-то из одежды, электроники или товаров для дома. Начало года — возможность для брендов привлечь внимание новой аудитории специальными предложениями. Согласно нашим опросам, каждый четвертый на каникулах ищет в интернете информацию о скидках и акциях.
Для брендов праздничные дни — это возможность привлечь новую аудиторию и стимулировать покупки. Исследование показывает, что каждый четвёртый пользователь ищет информацию о скидках и акциях во время каникул. Это открывает перспективы для проведения маркетинговых кампаний, направленных на привлечение внимания к специальным предложениям.
Материалы по теме
Почти половина россиян чаще обращает внимание на эмоциональную рекламу, чем на рациональную
Специалисты «Авито Рекламы» выяснили привлекательные для россиян площадки и форматы рекламы
Большинство покупателей обращают внимание на программы лояльности при выборе интернет-магазина
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›