На Wildberries будут продавать не только товары, но и услуги
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Совсем скоро

В ближайшее время Wildberries можно будет заказать не только товары, но и услуги. Об этом основатель компании Татьяна Бакальчук сообщила на Восточном экономическом форуме, который проходит 3–6 сентября на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета во Владивостоке.
Как подчеркнула глава WB, cозданная цифровая платформа — инструмент для эффективного взаимодействия всех её участников, который учитывает интересы каждой стороны. «За каждой большой компанией сейчас стоит Big Data, стоят Machine Learning, всякие разные «диджитальные» истории», — пояснила Бакальчук. Термин «маркетплейс» пришёл позже.
Через какое-то время можно было сказать, что мы стали маркетплейсом, потому что помимо тех товаров, которые размещены в наших складских комплексах, мы стали предоставлять площадку для любого продавца услуг или товаров — пока что только товаров, в ближайшее время будут ещё и услуги.
Маркетплейсы продолжают расти и расширяют свой функционал. Нужно подумать, как использовать это для развития своего бизнеса.
Материалы по теме
Подростки выбирают Wildberries чаще прочих маркетплейсов
На Wildberries запустили подписку на «WB Клуб»
У Wildberries в договоре с продавцом появилась оплата за наружную рекламу
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›