На товары с Винни-Пухом покупатели Wildberries тратят 70 млн рублей в год
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Предпраздничные подсчёты

Ко дню рождения Винни-Пуха Wildberries подготовил аналитику продаж товаров с изображением всеми любимого персонажа. Выяснилось, что россияне ежегодно тратят на них около 70 миллионов рублей, говорится в материале E-pepper.ru.
Популярность Винни-Пуха превосходит даже отечественного Чебурашку. Несмотря на повышение стоимости продукции с изображением известного мишки в 2024 году, спрос на них остался неизменным. Ежедневно на Wildberries приобретают около 500 единиц товаров с изображением Винни-Пуха.
В преддверии Нового года актуальность запросов и продаж возрастает на 40 %, а в последующие месяцы резко снижается. Из этого можно сделать вывод, что Винни-Пух в России воспринимается как тематический новогодний персонаж.
По общему объёму продаж товаров с Винни-Пухом лидирует г. Санкт-Петербург и Ленинградская область. Также высокий спрос отмечен в Москве, Московской области, Краснодарском крае и других крупных городах.
Что касается категорий товаров с изображением известного плюшевого персонажа, то здесь аналитики выделяют одежду, белье, косметику, товары для детей и аксессуары для смартфонов.
В исследовании не уточняется, идёт речь о товарах с любым изображением Винни-Пуха или только диснеевского. Но на продукции канцелярщиков и хобби-товарах чаще можно увидеть именно советского медвежонка. Как, например, у «Гаммы».
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›