На российском рынке интернет-рекламы наблюдается активный рост цен
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
За последние десять месяцев в среднем на 20-30 %

За последние десять месяцев в среднем на 20-30 % выросла стоимость рекламы на маркетплейсах в России. Наибольший рост наблюдается в таких категориях, как продукты питания, косметика, электроника и бытовая техника. Сильная конкуренция и низкая маржинальность товаров в этих областях заставляют продавцов интенсивно соперничать за клиентов, увеличивая расходы на рекламу, сообщает Е-pepper.
Прогнозируется, что в 2024 году инвестиции компаний в рекламу на торговых площадках продолжат увеличиваться. Расходы возрастут на 50–60 % по сравнению с предыдущим годом.
В целом, рынок электронной розничной торговли демонстрирует впечатляющий рост. Эта тенденция обусловлена ростом популярности онлайн-продаж и усилением соперничества между продавцами. Торговые площадки становятся всё более значимыми платформами для продвижения товаров и услуг, а стоимость рекламы на них неизбежно увеличивается.
Развитие рекламы на маркетплейсах показывает, насколько они важны не только для крупных компаний, но и для малого и среднего бизнеса. Из-за множества инструментов эти платформы привлекают всё больше компаний, что говорит об эффективности канала продвижения, несмотря на рост цен.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›