На подарки к 8 Марта россияне потратят на 15–20 % больше
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Прогноз относительно предшествующего

Чек растёт из-за перемещения подарков в более дорогие сегменты.
Россияне в 2024 году решили увеличить количество подарков друг другу на 23 Февраля и 8 Марта и потратить на это больше денег. Об этом рассказали «Известиям» участники рынка и эксперты.
Средний чек перед Днём защитника Отечества вырос примерно на 15–20 %, такого же роста продавцы и аналитики ждут и перед женским днём. По некоторым категориям электроники, к примеру, в предпраздничный период ретейлеры наблюдали трёхкратное увеличение спроса. Чек растёт из-за перемещения подарков в более дорогие сегменты — люди выбирают качественные и надежные вещи, которые к тому же прослужат дольше, указывают специалисты.
В середине февраля продажи товаров в розничной сети МТС выросли на 6 % в штуках и на 11 % в деньгах по сравнению с предыдущей неделей, рассказал её представитель. Средний чек за тот же период увеличился на 17 %, что связано с ростом спроса на товары в более дорогом сегменте.
Перед 23 Февраля всплеск продаж не только по сравнению с предыдущими неделями, но и с предпраздничным периодом прошлого года наблюдали все ретейлеры, отметил гендиректор TelecomDaily. По словам участников рынка, в этом году вдвое вырос спрос на различные средства для ухода, мужскую парфюмерию, электронику и аксессуары. При этом стали покупать дорогие товары: ожидается, что к 8 Марта средний чек на подарки вырастет на 15–20 %, сказал он.
По данным опроса, который провёл OZON, 40 % респондентов готовы потратить на подарки к гендерным праздникам до 3 тыс. рублей. Подробнее об это мы писали здесь.
По данным аналитического ресурса «Чек Индекс», за 1–25 февраля средний чек на букет цветов в РФ вырос на 18 % по сравнению с показателем прошлого года до 2,6 тыс. ₽. Число покупок выросло год к году на 4 %. Средний чек на плитку шоколада составил 294 ₽, увеличение на 18 %, а количество покупок при этом возросло на 6 %.
По данным «Авито», в предпраздничный период с 15 по 21 февраля 2024 года количество сделок в товарных категориях на платформе выросло на 18 % год к году, сообщил её представитель. Заметно чаще стали покупать товары из категории «коллекционирование» — на 81 %. Также в лидеры по росту продаж попали обувь, одежда и аксессуары — на 52 %. Ещё в 2024 году перед 23 Февраля пользователи стали активнее покупать «билеты и путешествия» и «книги и журналы» — чаще в полтора раза в каждой категории.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›