На Ozon решили упростить получение FBO-возвратов с браком
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Будут доставлять в ПВЗ и сортировочные центры

Продавцам не придётся платить за размещение на складе, вывоз и обработку возвратов.
Часть продавцов Ozon начала в тестовом режиме получать FBO-возвраты, невыкупы или отмены товаров ненадлежащего качества в ПВЗ или сортировочных центрах (СЦ) в своём городе, сообщили в компании. В конце августа подключиться к процессу смогут все, кроме селлеров из Калининградской области.
Также исключением станут крупногабаритные товары, которые в любом случае будут возвращать на склад Ozon.
Для возвратов, которые поедут в ПВЗ и СЦ, будут действовать тарифы FBS за обработку возврата и за размещение. Если селлер не успеет забрать товары за три дня, придётся оплатить и утилизацию.
Для бизнеса это значит, что продавцам не придётся платить за размещение на складе, вывоз и обработку возвратов — забирать их в ПВЗ и СЦ до 20 % дешевле. Товары будут быстрее возвращаться к селлерам, и продавцы смогут сами осмотреть товары и решить, что с ними делать: продать с уценкой или утилизировать.
Напомним, что FBO (Fulfillment by Operator) — это вариант сотрудничества с платформой, при котором товар хранится на складе маркетплейса. FBS (Fulfillment by Seller, доставка со склада продавца) — формат работы, при котором продавец хранит товар на собственном складе.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›