На онлайн пришлось 37 % расходов москвичей на покупки

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Реже всего это были медикаменты

Чаще всего приобретали в интернет-магазинах книги.

Как, где и на что жители Москвы тратят в онлайне, выяснили сотрудники Tinkoff eCommerce и  проекта Tinkoff Data. Проанализировали данные обезличенных транзакций клиентов «Тинькофф» за первый квартал 2023 года.

В первом квартале 2023 года расходы москвичей на покупки в интернет магазинах и на маркетплейсах превысили треть от общего объёма всех трат на приобретения — 37 %. На маркетплейсах жители Москвы потратили на 14 % больше денег, а в интернет-магазинах — на 35 % меньше, чем год назад. Тем не менее количество транзакций и на маркетплейсах, и в интернет-магазинах увеличилось на 44 % и 9 % соответственно.

Чаще всего москвичи приобретали в интернет-магазинах:

  • книги — 26,2 % от всех онлайн-покупок; 
  • электроника и техника — 23,7 %;
  • цветы — 20 %;
  • косметика — 18,9 %;
  • дом и ремонт — 16 %.

Реже всего жители столицы заказывали в интернет-магазинах товары из аптеки — на них пришлось чуть больше 1 % от общего числа транзакций в категории.

Самая большая доля покупок товаров в онлайне:

  • косметика — 34,3 %;
  • цветы — 32 %;
  • книги — 28,3 %;
  • электроника и техника — 25 %;
  • дом и ремонт — 23,8 %.

Стоимость средней покупки москвичей в интернет-магазинах:

  • одежда и обувь — 7 325 ₽;
  • электроника и техника — 6 788 ₽; 
  • спорттовары — 6 476 ₽.

Наименьший размер среднего чека был в категории книг — 772 ₽.

Источник: retail-loyalty.org Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.