На онлайн пришлось 37 % расходов москвичей на покупки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Реже всего это были медикаменты

Чаще всего приобретали в интернет-магазинах книги.
Как, где и на что жители Москвы тратят в онлайне, выяснили сотрудники Tinkoff eCommerce и проекта Tinkoff Data. Проанализировали данные обезличенных транзакций клиентов «Тинькофф» за первый квартал 2023 года.
В первом квартале 2023 года расходы москвичей на покупки в интернет магазинах и на маркетплейсах превысили треть от общего объёма всех трат на приобретения — 37 %. На маркетплейсах жители Москвы потратили на 14 % больше денег, а в интернет-магазинах — на 35 % меньше, чем год назад. Тем не менее количество транзакций и на маркетплейсах, и в интернет-магазинах увеличилось на 44 % и 9 % соответственно.
Чаще всего москвичи приобретали в интернет-магазинах:
- книги — 26,2 % от всех онлайн-покупок;
- электроника и техника — 23,7 %;
- цветы — 20 %;
- косметика — 18,9 %;
- дом и ремонт — 16 %.
Реже всего жители столицы заказывали в интернет-магазинах товары из аптеки — на них пришлось чуть больше 1 % от общего числа транзакций в категории.
Самая большая доля покупок товаров в онлайне:
- косметика — 34,3 %;
- цветы — 32 %;
- книги — 28,3 %;
- электроника и техника — 25 %;
- дом и ремонт — 23,8 %.
Стоимость средней покупки москвичей в интернет-магазинах:
- одежда и обувь — 7 325 ₽;
- электроника и техника — 6 788 ₽;
- спорттовары — 6 476 ₽.
Наименьший размер среднего чека был в категории книг — 772 ₽.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›