На офлайн приходится 66 % покупок россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По подсчётам банка «Русский стандарт»

Аналитики отметили ещё по итогам 2023 года рост интереса к офлайн-покупкам.
В банке «Русский стандарт» изучили особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка, средний чек покупки в офлайне на 6 % выше, чем в онлайне.
Один из трендов, который аналитики банка отметили ещё по итогам 2023 года — рост интереса к офлайн-покупкам. Он нашёл своё отражение и в статистике первых трёх месяцев 2024 года. Так, в первом квартале 2024 года на долю офлайна в общем количестве покупок пришлось 66 %, а на онлайн — 34 % соответственно. При этом годом ранее, напротив, лидировал онлайн с долей 56 % против 44 % у офлайна.
По данным эквайринговой сети банка, общий средний чек в офлайне с января по март 2024 года выше, чем в онлайне — 1 684 ₽ против 1 582 ₽ соответственно. А в аналогичном периоде 2023 года лидером был онлайн — 1 560 ₽ против 1 478 ₽ у офлайна.
Также аналитики подсчитали, что входит в тройку категорий трат в зависимости от числа операций в онлайне с января по март текущего года.
Первая тройка онлайн-категорий:
- товары для дома — средний чек 8502 ₽;
- супермаркеты — 428 ₽;
- магазины детской одежды — 1689 ₽.
Кстати, всё большее число крупных торговых сетей предлагают покупателям удобную бесконтактную оплату смартфонами по QR-коду через СБП на кассах торговых точек.
В офлайне в число самых популярных категорий трат по количеству покупок вошли иные категории.
Первая тройка офлайн-категорий:
- супермаркеты — средний чек 596 ₽;
- рестораны — 1807 ₽;
- платежи за заказы с услугами служб доставки — 2386 ₽.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›