На игрушки-антистресс в прошлом году россияне потратили более 4 млрд рублей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

И это только на маркеплейсах

Россияне потратили на игрушки-антистресс в прошлом году более 4 млрд рублей. Данные сервиса Moneyplace приводят «Известия».

В конце 2024 года аналитики провели анализ рынка товаров для снятия стресса, доступных на маркетплейсах. Так, для борьбы с негативными эмоциями продавцы предлагают россиянам в основном пищевые добавки и специальные игрушки, которые можно сжимать или обнимать.

В результате выяснилось, что суммарная выручка от продажи игрушек-антистресс на онлайн-площадках достигла 4,4 млрд рублей. Это на 81 % больше, чем в 2023 году, и на 126 % больше, чем в 2022 году.

Чаще всего россияне покупали на маркетплейсах мягкие игрушки в виде персонажей (гусь, уточка). Неоспоримым хитом также стали таба-лапки (сквиши). Не потеряли свою популярность и поп-иты — они пережили несколько реинкарнаций, также сейчас популярны электронные версии «тыкалок» (тактильно-сенсорных игрушек). Менее популярными оказались слаймы, спиннеры, фиджеты и тамагочи.
  Анастасия Романова, аналитик Moneyplace 

Психолог Елена Масолова уточнила, что игрушки-антистресс могут быть полезны в процессе работы с эмоциями. Однако они не могут заменить собой психологическую работу с травмирующей ситуацией, а стать лишь вспомогательным инструментом, который поможет человеку переключиться и отвлечься от негативных переживаний.

Почему-то здесь не уточняется, что таба-лапки, гуси-обнимуси, слаймы имеют большую популярность именно среди детей и подростков. И, скорее всего, именно эффект тренда среди детей повлиял на такой рост продаж. Однако что есть, то есть: иногда «залипнуть» на игрушку-антистресс полезно даже взрослым.

Материалы по теме

Источник: iz.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.