На хобби и увлечения в резюме обращают внимание 82 % компаний
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Восприятие кандидата

Треть опрошенных считают, что о личностных качествах можно узнать на собеседовании.
Сотрудники сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор» провели исследование и выяснили, сколько российских компаний обращают внимание на хобби и увлечения кандидата. В опросе участвовали более 400 представителей российских компаний из всех регионов страны.
Большинство российских компаний — 82 % — обращают внимание на графу «О себе» в резюме кандидата. Ещё 12 % респондентов смотрят на хобби и информацию кандидата, но очень редко. Ещё 4 % опрошенных не считают, что это важная информация. И 2 % участников исследования обращают внимание только на сопроводительное письмо соискателя.
Интересно, что представители крупного бизнеса чаще других не обращают внимание на графу «О себе» в резюме кандидата, а микробизнес при выборе кадров ориентируется на сопроводительное письмо.
Также разделились мнения о том, нужно ли соискателям указывать в резюме свои хобби и увлечения. Для ответа на этот вопрос у респондентов был множественный выбор.
Мнения на этот счёт:
- да, это важно для построения портрета кандидата — 38 %;
- не обязательно, главное — деловые качества, опыт и навыки, а личностные качества можно и на собеседовании определить — 33 %;
- да, нужно указывать любые хобби и увлечения — 26 %;
- да, обязательно, так как это позволит узнать, чем он занимается вне работы, и не будет ли его хобби мешать работе — 14 %;
- да, но только если хобби и увлечения соответствуют специальности и характеру будущей работы — 6 %;
- нет, это лишняя информация — 5 %.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›