На германском маркетплейсе отказались от святая святых онлайн-ретейла — отзывов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
А как у них

Аргументируют тем, что всё равно многие отзывы были ненастоящими, так что сделали ставку на опросы.
Российские маркетплейсы всячески стимулируют покупателей оставлять отзывы на купленные товары и сервис, и наличие отзывов на том же Wildberries является важнейшим фактором для ранжирования товаров.
А Zalando — крупнейший маркетплейс Германии — наоборот, решил полностью отключить отзывы и заменить их опросами. В компании аргументируют решение тем, что покупатели оставляют очень мало отзывов — всего 3 %. Также на платформе отмечают большое число фейковых отзывов.
Опыт Zalando также любопытен инновациями для улучшения покупательского опыта на платформе. Например, ретейлер разработал инструмент, который может предсказать размеры покупателя на основе двух фотографий в обтягивающей одежде. Также тестируется виртуальная примерочная, в которой пользователи смогут примерить брюки, используя свой аватар.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›