Мужчины стали вдвое активнее пользоваться маркетплейсами
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным Yota

Самые посещаемые сильным полом — «ОнлайнТрейд», AliExpress и «Мегамаркет».
Россияне всё больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72 % за прошлый год, при этом вовлечённость мужчин стала выше на 90 %.
На 33 % увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн-шоппингом. Наибольший прирост трафика показала молодёжь 14–20 лет и пользователи старше 56 лет — за 2023 год эти категории потратили в два раза больше гигабайт, чем годом ранее.
Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
В среднем в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов использовал на 58 % больше мобильного интернета.
Самые «плотные» месяцы на маркетплейсах в 2023-м — июль, октябрь и ноябрь, когда активность россиян вырастала на 14–19 % от среднемесячной.
Чаще других маркетплейсами пользуется молодёжь 1981–1996 годов рождения, на которую приходится 34 % трафика в этой категории.
Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36–45 лет и 46–55 лет с 28 % и 17 % соответственно. При этом наибольшую динамику демонстрируют пользователи 14–20 лет и старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.
Аудитория маркетплейсов мало изменилась за последний год, но численность возрастной группы 56+ выросла на 15 %. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.
Среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55 %, а потребляют они 52 % трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90 % больше гигабайтов, чем в 2022, а женщины — на 56 %.
Предпочтения конкретных сервисов также зависят от пола.
Где мужчины были активнее:
- интернет-площадка «ОнлайнТрейд» — на них приходится 75 % трафика;
- AliExpress — 61 %;
- «Мегамаркет» — 60 %.
Женщины предпочитали:
- «Сималенд» — 64 %;
- KazanExpress — 55 %;
- Wildberries — 52 %.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›