Монетизация от «Яндекса» повысила заработок Telegram-каналов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Особенно для сегмента автобизнеса, недвижимости и образования

После запуска в июле 2024 года монетизации от «Яндекса» российские Telegram-каналы заработали около 1 млрд рублей, а число их партнёров выросло до 10 тысяч, сообщает Forbes.
Этот инструмент, доступный в России, Белоруссии, Узбекистане и Казахстане, позволяет автоматизировать поиск рекламодателей и экономить время. Реклама от «Яндекса» оформляется как обычный пост и подбирается нейросетями под настройки канала.
Монетизация от «Яндекса» привлекла как публичные, так и частные каналы, среди которых есть и крупные с аудиторией до 1,8 млн подписчиков. Рекламу же использовали около 18 тысяч рекламодателей, особенно активны были бизнесы в категориях «Недвижимость», «Авто» и «Образование».
Telegram продолжает набирать аудиторию в России: в мае 2024 его охват превысил 85 млн человек, показав рост на 12,2 %. По среднедневному охвату он уступает только WhatsApp и «Яндексу». Выручка «Яндекса» в сегменте «Поиск и портал» за III квартал 2024 года выросла на 26 % до 113,9 млрд рублей.
Владельцы каналов высоко оценили новый инструмент. По словам Сергея Андреева из «Комсомольской правды», рекламная сеть «Яндекс» приносит дополнительный доход и экономит время. Анна Шамардина, автор блога «О бизнесе в Telegram», считает его наиболее подходящим для тех, кто не может уделять продажам достаточно времени.
Управляющий партнёр AD2X Виталий Герко отмечает, что успех Telegram как рекламной площадки зависит от драйверов продаж. Основные сегменты сейчас — автобизнес, недвижимость и образование.
Рост популярности Telegram, особенно среди молодёжи, также способствовал успеху монетизации. Платформа продолжает набирать аудиторию, что делает её привлекательной для рекламодателей. А опыт «Яндекса» может быть полезен и для других платформ, стремящихся расширить свои рекламные возможности и улучшить пользовательский опыт.
Материалы по теме
Telegram стал самой популярной платформой для продвижения у предпринимателей
«Яндекс» разработал решение для запуска ретейл-медиа
Правительство РФ одобрило поправки о рекламе на запрещённых ресурсах
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›