Молодёжь выбирает бесконтактную доставку, старшее поколение — ПВЗ
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Результат опроса СДЭКа и Ozon

Молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет чаще выбирают бесконтактную доставку, в отличие от старшего поколения, для которого удобнее забирать заказы из ПВЗ или лично у курьера. Результаты опроса, который провели СДЭК и Ozon среди 1,2 тыс. респондентов от 14 до 66 лет, приводит РБК.
Молодёжь старается не взаимодействовать с курьерами и забирает свои заказы в постаматах и различных терминалах — такое мнение высказали 51 % опрошенных. Ещё 38 % выбирают функцию «Оставить у двери», а для 36 % удобен самовывоз.
Респонденты постарше (28–43 года) считают привычным и удобным забирать свои товары из ПВЗ — отмечают комфортность их режима работы и распространённость в населённых пунктах. Люди старше 44 лет чаще предпочитают доставку лично в руки курьером.
По мнению большинства опрошенных, одним из самых важных критериев доставки является скорость поставки товаров. В числе значимых факторов и доступность места получения заказа. Причём для людей старше 44 лет близкое расположение ПВЗ к дому или работе важнее, чем для опрошенных моложе этого возраста. Также значимыми отметили возможность выбора времени и стоимость доставки.
На профильных мероприятия уже который год звучит термин «омниканальность». Даже небольшие розничные магазины приходят к тому, что им необходимо выходить на поле доставки заказов до двери, а также открытия ПВЗ внутри своего магазина для того, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию. Нынешнее исследование ставит очередную точку в вопросе, открывать или нет. Конечно, да!
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›