Молодёжь считает социальную ответственность компании главной
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Из трёх ESG-принципов

На втором месте — качество корпоративного управления, на третьем — экологическая ответственность.
Большинство молодых россиян в возрасте 18–35 лет при поиске работы ценят ESG-принципы работодателей, говорится в исследовании Аналитического центра НАФИ и компании «Ингосстрах».
Поясним, что ESG — это сокращение от environmental, social, governance, то есть свода правил и подходов к ведению бизнеса, которые способствуют устойчивому развитию. E в аббревиатуре подразумевает внимательное отношение к окружающей среде, S — социальная ответственность, а G— ответственное корпоративное управление, то есть прозрачность работы компании, сохранность данных клиентов, выплата белых зарплат и противодействие коррупции.
Оценки степени важности ESG-принципов:
- социальная ответственность — 93 %;
- высокое качество корпоративного управления — 86 %;
- экологическая ответственность компании — 80 %.
Включённость компании в защиту окружающей среды за последние два года у молодых россиян выросла на 6 %, с 74 % в 2022 году.
При выборе между более высокой зарплатой и хорошей репутацией компании в корпоративном управлении, мнения молодых россиян разнятся. Так, 49 % предпочтут работодателя с высоким уровнем корпоративной ответственности, а 46 % — гарантирующего более высокий доход. При этом юноши чаще склоняются к прямой финансовой выгоде (51 %), а девушки — к компании, демонстрирующей высокие принципы корпоративной ответственности (54 %).
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›