Молодёжь считает, что бренды собирают слишком много личных данных, нарушая приватность
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Большинство ждёт от брендов уважения личных границ и честности

Более 80 % представителей поколения Z считают, что бренды часто нарушают их приватность, собирая слишком много личной информации. Аналогичные опасения высказывают и 55 % миллениалов. Результаты исследования, выполненного платформой Calltouch, приводит AdIndex.
У 70 % миллиниалов нет доверия к рекламе, созданной с помощью искусственного интеллекта. При этом поколение Z относится к таким решениям более лояльно, в частности 41 % опрошенных выразили негативное отношение к рекламе, созданной с помощью нейросетей.
Большинство респондентов считают важным участие человека в создании продукта. По данным Calltouch, клиенты хотят быть уверены, что за созданием контента стоят не только технологии, но и человеческий труд.
Более трети россиян не верят в экологические инициативы брендов, если те не предоставляют конкретных доказательств своих действий. Особенно это актуально для молодёжи. Так, большинство (53 %) представителей поколения Z заявили, что готовы поддерживать компании, которые действительно заботятся об экологии, а не просто используют эту тему в рекламе.
Среди миллениалов только 38 % считают, что бренды должны доказать свою экологическую ответственность.
Эти тенденции нельзя игнорировать, ведь именно молодые люди формируют будущее потребительского рынка. Они обладают высокой покупательской способностью и влиянием на окружающих, а их ценности и предпочтения определяют тренды во многих отраслях.
Материалы по теме
Большинство зумеров сидят на маркетплейсах для развлечения
Молодёжь выбирает бесконтактную доставку, старшее поколение — ПВЗ
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›