Модный маркетплейс огласил итоги за 2023 год
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Данные для сравнения

Фокусируются на динамике роста, прибыльности бизнеса и на усилении конкурентных преимуществ.
Интернет-магазин Lamoda опубликовал финансовые и операционные результаты работы за 2023 год. Данные привёл телеграм-канал «MPGO – Сообщество поставщиков».
В сравнении с 2022 годом:
- на 30 % вырос чистый оборот компании, до 132,5 млрд ₽;
- на 10 % увеличился показатель EBITDA — до 11,8 млрд ₽;
- на 40 % рос чистый оборот по модели маркетплейса;
- на 9 % увеличилось количество поставщиков платформы, до 2015.
По итогам года аналитики отметили:
- 14 млн человек — среднемесячная аудитория платформы;
- 5121 ₽ — средний чек одной покупки;
- 5,5 покупок в год совершает в среднем один клиент — это на 17 % больше, чем в 2022 году.
Лучшая динамика роста у категорий:
- +34 % — премиум;
- +33 % — мужская одежда;
- +39 % — аксессуары.
Основные достижения 2023 года:
- более 800 новых брендов на площадке, половина из которых — локальные марки;
- появление новых моделей взаимодействия с поставщиками (FBS);
- запуск СТМ и коллабораций;
- запуск собственных розничных магазинов Lamoda Sport;
- применение ИИ для улучшения пользовательского опыта, в результате функция «С чем носить» увеличила оборот площадки на 0,4 %, а персональное ранжирование каталога увеличило оборот на 2,7 %;
- активное развитие логистики и сервиса — число ПВЗ выросло на 30 % до 775, а число транзитных складов достигло 134.
Распределительных центров по итогам 2023 года стало три.
Мы продолжим фокусироваться не только на динамике роста, но и на прибыльности бизнеса, а также на усилении наших конкурентных преимуществ — экспертности в сфере моды и лайфстайла, уникальности пользовательского опыта, контроле оригинальности и качества товаров, представленных на платформе.
Словарик
Чистый оборот компании — совокупный объём продаж за определённый период времени.
EBITDA — показатель прибыли бизнеса, из которой ещё не вычли проценты по кредитам, расходы на налоги и амортизацию.
FBS — продажа товаров со склада продавца.
СТМ — собственная торговая марка, а также сетевая торговая марка или частная марка.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›