Многие ставят разные цены на одно и тоже на различных площадках
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Влияет стоимость услуг

Большинство селлеров «Яндекс Маркета» призналось, что устанавливают разные цены на на один и тот же товар на разных маркетплейсах.
Более 70 % предпринимателей, торгующих на «Яндекс Маркете» выставляют на разных маркетплейсах один и тот же товар по разным ценам. И на цену значимо влияет стоимость услуг площадки. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведённого самим «Яндексом», на которые обратил внимание Telegram-канал SellerDen.
Менее 20 % опрошенных устанавливают одинаковые цены на один и тот же товар на разных маркетплейсах. Ещё у 9 % селлеров всё сложно и они написали какой-то свой свой вариант ответа, например, они торгуют только на одном маркетплейсе.
Некоторые продавцы прямо заявили, что цены на «Маркете» у них получаются относительно высокие, если сравнивать с Wildberries и Ozon, где действует скидка постоянного покупателя (СПП).
Часть селлеров снижает розничную цену на товар на конкретном маркетплейсе, если комиссия площадки там меньше.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›