Менее всего на «премиальность» товара влияет оформление карточки в онлайне
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование NielsenIQ

Качественный состав товара является ключевым показателем премиальности для большинства покупателей.
Аналитики NielsenIQ выяснили, как складывается восприятие потребителями премиальности на рынке товаров повседневного спроса (FMCG).
Несмотря на возросшую рациональность покупателей, многие по-прежнему готовы приобретать премиальные товары в разных сегментах.
Качественный состав товара является ключевым показателем премиальности для большинства покупателей — 51 %.
На втором и третьем местах — уникальные свойства и цена товара, 36 % и 34 % соответственно.
Менее всего на восприятие товара как премиального влияет особое оформление карточки в интернет-магазине — этот вариант выбрали лишь 5 % опрошенных.

Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›