Менее 4% видов товаров повседневного спроса дают в сегменте 80% денежного оборота
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Реалии FMCG-рынка

В 2020 году 4 % SKU отвечали за 80 % денежных продаж, то в 2021 — 3,8 %, а в прошлом году — ещё меньше.
Аналитики компании NielsenIQ выяснили, что только 3,7 % товарных позиций на FMCG-рынке формируют 80 % денежного оборота.

С каждым годом количество SKU, то есть товарных позиций, с ненулевыми продажами увеличивается. В 2022 году оно достигло 348 тысяч штук без учёта собственных торговых марок (СТМ). Но из всего многообразия ассортимента, вкусов, размеров упаковок и форматов только 3,7 % формируют 80 % товарооборота.
При этом с каждым годом эффективность ассортимента постепенно снижается. Если в 2020 году 4 % SKU отвечали за 80 % денежных продаж, то в 2021 — 3,8 %, в 2022 — 3,7 %.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›