Менее 10 % покупателей готовы приобрести товар без отзывов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
За поиском отзывов пользователи уходят на другие онлайн-площадки

Более 90 % россиян отказываются от покупки товара в сети без отзывов. Около 49 % из них предпочитают искать оценки клиентов в других местах. Для 40 % предпочтительнее сделать покупку на другом ресурсе, но с отзывами. Оставшимся наличие отзывов непринципиально. Об этом сообщается в исследовании платформы «Napoleon Отзывы», которое имеется в распоряжении AdIndex.
Чаще всего отзывы читают при выборе электроники — так ответили 92 % респондентов. Ещё 85 % изучают отзывы других пользователей при поиске отелей, 67 % — при выборе услуг, 66 % — при просмотре ресторанов и 61 % — при покупке одежды и обуви.
Самыми популярными категориями интернет-площадок с отзывами стали маркетплейсы и онлайн-карты. Больше половины респондентов выбирают товары с высоким рейтингом и большим количеством отзывов. В то же время 88 % опрошенных стараются обращать внимание на подлинность мнений об интересующем товаре.
Нет сомнений, что отзывы, как, впрочем, и рейтинг товара важны покупателям. Это что же получается? Мало завести себе и вести группы в социальных сетях, мало работать над репутацией, мало запустить и раскрутить интернет-магазин магазин, так надо ещё и отзывов живых с рейтингом продукции. Нет слов — одни эмоции, в основном сарказм.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›