Маркетплейсы наиболее популярны для изучения отзывов на товары
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Среди других онлайн-площадок

Доверяют отзывам лишь треть от общего количества респондентов.
Компания «Анкетолог» провела исследование, в котором изучила как потребители взаимодействуют с отзывами на товары.
Пользователи и маркетплейсы:
- 87 % опрошенных читают более пяти отзывов перед покупкой;
- 78 % респондентов используют для этого маркетплейсы;
- 60 % читают отзывы на специализированных сайтах;
- 45 % опрошенных изучают отзывы на товары в соцсетях;
- 76 % покупателей регулярно пишут отзывы на товары и делают это чаще всего на маркетплейсах.
При этом доверяют отзывам лишь треть от общего количества респондентов, а 70 % видели фейковые отзывы за последний год.
Впрочем, судя по полученным в результате опроса данным, не стоит недооценивать продающую силу отзывов.
Что сообщили об отзывах:
- 40 % респондентов сообщили, что им необходимо прочитать от 6 до 10 отзывов, чтобы принять решение о покупке товара;
- более 40 % отметили, что откажутся от покупки товара или услуги, если прочитают 4–6 негативных отзывов;
- 43 % покупателей хотят видеть у компании рейтинг не менее 4,5 балла.
Что ценят в отзывах:
- 70 % за подробный клиентский опыт;
- 65 % хотят изучить фото и видео;
- 54 % хотят видеть больше деталей.
Покупатели не только пишут и читают отзывы о товарах и услугах, но и ожидают, что компании на них отреагируют. Больше половины опрошенных не обратятся в организацию, которая не отвечает на отзывы.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›