Маркетплейсы или собственный сайт: что выбрать для успешного бизнеса?
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Мнение экспертов

Сейчас 57 % предпринимателей применяют две и более платформы для более результативной реализации своей продукции. Маркетплейсы часто становятся отправной точкой для брендов, которые хотят протестировать свои товары на массовом рынке, но со временем компании переходят к созданию собственных каналов продаж и используют несколько площадок для реализации товаров. Интересные мнения экспертов о сравнении маркетплейсов и собственных приводит телеграм-канал «Свободная касса».
На маркетплейсе бизнесу приходится подстраиваться под площадку и принимать её условия, которые не всегда бывают выгодны. Собственный сайт позволяет бренду самостоятельно регулировать цены, ассортимент, контактировать с покупателями и понимать их запросы.
На маркетплейсах бренд ограничен общей визуальной и функциональной системой площадки, где важно не выделиться, а соответствовать ряду условий и конкурировать по цене. Свой сайт — это возможность создать уникальный дизайн и предложить сервис, соответствующий философии бренда.
Продавцы на маркетплейсах часто сталкиваются с проблемами в цепочке поставок, теряя доверие покупателей. Собственные каналы позволяют контролировать процессы обеспечивая высокое качество обслуживания».
Собственный веб-сайт становится ключевым инструментом для клиентов, которые ищут эксклюзивные товары, недоступные на других платформах, или живут в регионах с ограниченным количеством пунктов выдачи заказов. В то же время маркетплейсы обеспечивают покупателям лёгкость и удобство процесса покупки.
Сочетание маркетплейсов и собственного сайта в рамках мультиканальной стратегии позволяет брендам привлекать более широкую аудиторию и создавать узнаваемый продукт.
Интересно, что больше половины предпринимателей готовы вкладываться в собственный интернет-магазин, делая ставку на автономность и независимость. Вполне возможно, скоро мы будем наблюдать очередную «смену русла» электронной коммерции, когда покупатель будет всё чаще приходить за каким-то товаром не на маркетплейс, а на сайт самого бренда. Может, так делать покупки чуть сложнее и дольше, но наверняка надёжнее.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›