Маркетплейс KazanExpress переводят на бренд «Магнит Маркет»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Тестируют возможности доставки на следующий день

«Магнит» начал ребрендинг купленной у AliExpress сети.
Компания «Магнит» разработала концепцию и визуальное оформление бренда маркетплейса «Магнит Маркет», который компания развивает на базе приобретённого в 2023 году KazanExpress. Процесс интеграции планируют завершить летом 2024-го.
В дизайне стиля использовали коралловый цвет, близкий к фирменному красному цвету «Магнита», и дополнительные цвета — жёлтый, белый и графитовый. В визуальном оформлении также использовали «сигнальные иконки», отражающие идею навигатора.
Сначала элементы нового бренда появятся на сайте и в приложении маркетплейса, затем будет запущен новый сайт, а также появится возможность сделать заказ через приложение «Магнита».
Гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов сказал, что развитие пунктов в сети «Магнит» не потребует значительных капитальных вложений и операционных затрат. По его словам, компания также тестирует возможности доставки на следующий день через логистику «Магнита».
«Магнит Маркет», по словам Измайлова, планирует держать в среднем более низкие комиссии, чем на рынке, что даст возможность продавцам зарабатывать больше.
Оборот KazanExpress в первом полугодии 2023 года составил 9,2 млрд ₽. Для сравнения, оборот лидеров рынка — Wildberries и Ozon за тот же период равнялся 991,8 млрд и 636 млрд ₽, соответственно.
«Магнит» выкупил KazanExpress у структуры «AliExpress Россия» «Агрегатор-с Онлайн» и совладельцев в ноябре 2023 года. Сумма сделки не раскрывалась.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›