Маркетплейс «Детского мира» вырос на 176 %

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По итогам первого квартала

Присоединившихся к маркетплейсу продавцов стало почти втрое больше.

Собственный маркетплейс ретейлера по итогам первого квартала  2023 года увеличил продажи на 176 %, если сравнивать с тем же периодом 2022-го. Его доля от общих онлайн-продаж достигла 15,1 %.

Присоединившихся к маркетплейсу селлеров стало почти в 3 раза больше. Особенно много новичков приходят в категории «Товары для дома», «Одежда», «Игрушки» и «Косметика».

Самыми популярными категориями по результатам первых трёх месяцев 2023 года стали «Питание», «Подгузники», «Товары для дома» и «Бытовая техника».

Сразу несколько товарных групп показали огромный рост. Например, всё направление, связанное с продуктами и едой выросло на 777 % за счёт расширения ассортимента и роста подкатегорий «Продукты для всей семи», «БАДы», а также «Спортивное питание». Самый популярный товар здесь — натуральная пастила.

Более чем в 3,5 раза выросло количество покупок подгузников, а также специальных стульчиков для кормления детей.

В 4 раза увеличился спрос на детские куртки и пуховики. А самыми популярными товарами в категории «Одежда» стали детские свитшоты и худи.

Категории «Товары для дома» и «Бытовая техника» показали рост на 159 % и 142 % соответственно.

Самыми популярными товарами категории «Бытовая техника» стали товары для красоты и здоровья: электрические зубные щётки, массажёры и другие приборы для ухода за кожей лица и тела.

Источник: oborot.ru Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.