Маркетплейс «Детского мира» вырос на 176 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По итогам первого квартала

Присоединившихся к маркетплейсу продавцов стало почти втрое больше.
Собственный маркетплейс ретейлера по итогам первого квартала 2023 года увеличил продажи на 176 %, если сравнивать с тем же периодом 2022-го. Его доля от общих онлайн-продаж достигла 15,1 %.
Присоединившихся к маркетплейсу селлеров стало почти в 3 раза больше. Особенно много новичков приходят в категории «Товары для дома», «Одежда», «Игрушки» и «Косметика».
Самыми популярными категориями по результатам первых трёх месяцев 2023 года стали «Питание», «Подгузники», «Товары для дома» и «Бытовая техника».
Сразу несколько товарных групп показали огромный рост. Например, всё направление, связанное с продуктами и едой выросло на 777 % за счёт расширения ассортимента и роста подкатегорий «Продукты для всей семи», «БАДы», а также «Спортивное питание». Самый популярный товар здесь — натуральная пастила.
Более чем в 3,5 раза выросло количество покупок подгузников, а также специальных стульчиков для кормления детей.
В 4 раза увеличился спрос на детские куртки и пуховики. А самыми популярными товарами в категории «Одежда» стали детские свитшоты и худи.
Категории «Товары для дома» и «Бытовая техника» показали рост на 159 % и 142 % соответственно.
Самыми популярными товарами категории «Бытовая техника» стали товары для красоты и здоровья: электрические зубные щётки, массажёры и другие приборы для ухода за кожей лица и тела.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›