Мамы выбирают маркетплейсы для покупок детям
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование «Яндекс Маркета»

«Яндекс Маркет» провёл исследование среди более чем 1200 мам с детьми до 10 лет. Оно показало, что маркетплейсы стали основным местом для покупки детских товаров. Чаще всего там заказывают одежду (62 %), еду (47 %), игрушки (35 %) и средства гигиены (34 %). Такие результаты приводит E-peper.
К выбору товаров для детей мамы подходят с особой ответственностью. Они внимательно изучают информацию о продукте, и для них важнее всего её достоверность, нежели визуальное оформление товара.
Выбирая игрушки, мамы обращают внимание на состав материала (25 %) и размеры (19 %). При покупке продуктов питания особенно важна информация о производителе (70 %) и состав продукта (67 %).
Что касается одежды, то в этом случае мамы рассматривают фото с разных ракурсов (56 %), размерную сетку (54 %) и отзывы (43 %). Также недавнее исследование Ozon показало, что каждая вторая (52 %) мама покупает одежду и обувь для ребёнка онлайн — на маркетплейсах или в онлайн-магазинах. Приобретать вещи офлайн в торговых центрах предпочитают 46 % мам.
Детей постарше мамы стараются вовлекать в совместный шоппинг. Интересно, что основными источниками информации о последних модных тенденциях для подростков являются друзья и блогеры. Более половины мам (62 %) считают, что предпочтения ребенка в моде формируются, в первую очередь, сверстниками в школе. По мнению 42 % опрошенных, ключевыми «законодателями мод» для подростков являются блогеры. Каждая шестая мама (15 %) отмечает, что на выбор одежды влияют актёры, певцы и другие известные личности.
Интернет — наше всё. Он не только служит каналом для реализации товара, но и оказывает большое влияние на формирование потребительского мнения. Так что смело используйте все возможности сети для продвижения своих продуктов, в том числе и инфлюенс-маркетинг.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›