Кто и как заказывает доставку товаров повседневного спроса
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Маркетинговое исследование

Самое популярное — молочные продукты, соки-воды и овощи-фрукты.
Data Insight при поддержке Master Delivery опубликовали результаты исследования покупательского поведения «Кто, как и почему заказывает доставку продуктов». Опросили жителей Москвы старше 18 лет, которые покупали или заказывали продукты питания онлайн в течение 30 дней до опроса.
Для онлайн-заказа продуктов в Москве средний чек — 2000 ₽, при этом заказ включает в себя среднем 9,9 различных наименований продуктов.
Покупатели
Покупатели, заказывающие продукты онлайн регулярно, в среднем делают это дважды в месяц, доля онлайн-заказов в общем бюджете на продукты составляет у них 40 %.
Активные онлайн-покупатели в Москве тратят на заказы продуктов через интернет около 35 % своего бюджета на покупку продуктов. И 72 % онлайн-покупателей продуктов питания делают несколько заказов в месяц с целью пополнения запаса продуктов дома. Самой многочисленной целевой группой являются покупатели с детьми — 57 %.
Магазины
Основное место покупки — оффлайновый ретейл, его доля 43 %. Следом идут маркетплейсы с 20 % и магазины с 15-минутной доставкой, у которых 14 %.
Офлайн-ретейл более характерен для покупателей старше 45 лет, которые совершают таким образом более 50 % онлайн-заказов продуктов. Покупки на маркетплейсе чаще делают семьи с детьми до трёх лет — это 28 % онлайн-заказов продуктов.
Лишь 26 % онлайн-покупателей продуктов питания совершает заказы только в одном магазине. В среднем один покупатель обращается в два магазина.
Заказы
Заказывают продукты питания в мобильном приложении 46 % покупателей. В основном это группы молодых покупателей. Среди покупателей в возрасте 18–24 лет доля тех, кто заказывает через приложение составляет 62 %. Среди покупателей 25–44 лет доля пользователей приложений чуть меньше — 54 %.
Курьерскую доставку продуктов выбирает абсолютное большинство пользователей — 77 %. Самостоятельно забирают заказ из магазина 11 % покупателей, из ПВЗ — 10 %. Наиболее активно самовывозом пользуются покупатели с детьми до трёх лет.
Популярное для онлайн-заказов:
- молочные продукты входят в 55 % заказов;
- вода, соки и напитки — 54 %;
- свежие овощи и фрукты — 50 %.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›