Контролирующие ведомства требуют маркировать рекламу даже в запрещённых соцсетях
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Так решили антимонопольщики и Роскомнадзор

Блогеры и рекламодатели обязаны помечать рекламу на всех площадках.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Роскомнадзор (РКН) пришли к единому мнению по вопросу маркировки рекламы где бы то ни было. ФАС сообщила о необходимости маркировки интернет-рекламы даже в соцсети Instagram (*запрещена в РФ, принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской). Ожидается, что это заявление антимонопольщиков положит конец разногласиям между ведомствами насчёт взаимодействия с реестром и сделает ситуацию на рынке более прозрачной. Остаётся открытым вопрос — корректно ли в принципе размещать рекламу в заблокированных в России соцсетях.
При размещении рекламы на зарубежной площадке требуется регистрация в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), снабжение соответствующим идентификатором и отчёт за весь срок размещения. Об этом сообщил замглавы Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин, цитируя ответ ФАС на ранее направленный им запрос. И добавил, что контроль за соблюдением норм в части получения идентификатора интернет-рекламы и передачи сведений о рекламе в ЕРИР относится к компетенции Роскомнадзора.
Позиция Роскомнадзора была ранее сформулирована в письме начальника управления организационного развития и информационных технологий ведомства Александра Заверячева. По словам чиновника, маркировать такую рекламу необходимо.
Теперь, отмечают эксперты, общая позиция выработана: размещение рекламы в Instagram* необходимо регистрировать в ЕРИР, а также снабжать идентификатором и отчитываться за весь срок размещения — как и в случае с любой другой интернет-рекламой.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›