Компания VK охватила уже весь российский рынок
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Развитие интернет-бизнеса

Соцсети и медиа остаются ключевыми сферами VK, но другие сегменты занимают уже треть в общей выручке компании.
В разрезе соцсетей VK охватил уже практически весь российский рынок: средняя месячная аудитория «ВКонтакте» составляет 89 млн. Например, у «ОК» — 35 млн пользователей.
Общая выручка VK за первый квартал 2024 года увеличилась на 24 % год к году до 33,8 млрд ₽, а в сегменте соцсетей и медиаконтента — на 21,9 % до 22,1 млрд ₽.
Среднесуточное количество просмотров «VK Видео» выросло год к году на 21 % до 2,5 млрд, а ежедневные просмотры «VK Клипов» — на 77 % до 1,7 млрд. Время, проеденное пользователем в «Клипах» за год выросло в 2,75 раза.
Соцсети и медиа остаются ключевым бизнесом VK, но другие сегменты занимают уже треть в общей выручке компании. Опережающими темпами растут «Образовательные сервисы»: если в прошлом году в I квартале рост доходов от них составлял 20,6 %, то сейчас он ускорился до 36,3 %, а сами доходы достигли 4,7 млрд ₽.
Стабильно растут «Технологии для бизнеса» — на 55 %, как и годом ранее. За первые три месяца 2024 года они принесли VK уже 1,8 млрд ₽.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›