Компании стали чаще уделять внимание своему имиджу на рынке труда
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В условиях кадрового дефицита

Большинство работодателей не задумываются о произведённом впечатлении.
Соискатели стали чаще рекомендовать друзьям и знакомым компании, куда они не прошли. В опросе сервиса SuperJob участвовали представители 1000 компаний и 1600 экономически активных граждан с опытом трудоустройства.
Из менеджеров по персоналу 15 % сообщили, что в их компаниях имеется опыт формирования у отклонённых соискателей положительных впечатлений о работодателе, а в прошлом году таких было 11 %.
Большинство представителей работодателей сообщили, что в их компании по-прежнему не задумываются об имидже на рынке труда.
Россияне, получившие отказ в найме, нередко рекомендуют родственникам, друзьям и знакомым компанию, куда они не прошли. Об этом рассказали 27 % опрошенных, а в прошлом году было 24 %. Чаще всего подобного поведения можно ожидать от россиян моложе 34 лет и тех, кто зарабатывает более 100 тыс. ₽.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›