Коллективный портрет: российские потребители при опросе проявили себя прагматичными патриотами
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
При равной цене из двух вариантов чаще выберут отечественное

И более 60 % заявили, что их прежде всего волнует цена товара, а потом уже репутация производителя.
Если два продукта имеют одинаковую стоимость, то 43 % людей отдадут предпочтение товару, сделанному в России, 25 % — продукту из региона покупателя, и 8 % — импортному товару. Почти четверть заявили, что для них этот показатель не имеет значения. Таковые данные NMi Group с конференция «День Бренда 2023».
Основные выводы аналитиков
Чаще всего потребители обращают внимание в рекламе на указание цены и скидок — 24 %, на рекламируемый товар или услугу — 21 %, на участников рекламы и ценности, смысл сообщения — по 13 %.
Что касается рекламы, то 45 % считают, что среди тем и приёмов в неё допустимо включать каламбуры. Использование громких «инфоповодов» считают приемлемым 34 % респондентов, а высмеивание известных личностей — 29 %. В топ-пять также вошли политические темы — 27 % и намёки «ниже пояса» — 19 %.
Для 20 % очень важна страна-производитель при выборе товара или услуги, 43 % заявили, что скорее важна, чем нет. Для 15 % этот показатель не играет роли во время покупки.
Около 64 % россиян заявили, что их прежде всего волнует цена товара, а потом уже репутация производителя. Однако 83 % считает, что крупные бренды должны обращать внимание не только на выгоду, но и на то, как они влияют на общество.
Для 66 % важно, чтобы компании разделяли убеждения потребителей. Также 66 % стремятся окружать себя предметами тех производителей, ценности которых они разделяют.
Более 75 % россиян положительно относятся к тому, что бренды активно продвигают социальные инициативы.
Среди действий, которые важны для потребителя в социальной активности бренда, лидерами стали забота об окружающей среде — 87 %, забота о потребителях с ограниченными возможностями — 85 %, поддержка образовательных программ и просветительская деятельность в сфере здравоохранения — по 82 %.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›