Кешбэк стал главным критерием выбора банковской карты для большинства
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Таковы ответы 85 % россиян

За последний год доля клиентов, ищущих бонусы, выросла на 15 %.
При этом годом ранее важным для выборе карт кешбэк считали 70 % банковских клиентов. Больше всего «продвинутых» пользователей карт оказалось среди клиентов 26–35 лет, проживающих в крупных городах, а именно 87 %. Меньше всего — среди жителей малых городов и сельской местности, 62 %.
Таковы результаты показал совместный опрос «Почта Банка» и финансового маркетплейса «Выберу.ру». В исследовании участвовали около 2000 человек в возрасте 18–65 лет из разных регионов страны.
Также выяснилось, что 90 % респондентов хотят получать кешбэк рублями, а не бонусами и скидками.
Как взаимодействуют с кешбэком:
- 40 % участников опроса регулярно используют две карты с кешбэком;
- 38 % — одну карту;
- более 12 % — три карты;
- 10 % — более трёх карт;
- 35 % опрошенных получают в среднем до 1000 ₽ кешбэка в месяц;
- 30 % — до 500 ₽;
- 20 % — до 2000 ₽;
- 15 % — более 2000 ₽.
Среди самых востребованных категорий для получения кешбэка участники опроса назвали в порядке приоритетности: супермаркеты, одежда / обувь, рестораны / фастфуд, красота, транспорт.
Растёт группа клиентов, которые целенаправленно ищут бонусы и бенефиты от банков: welcom-бонусы при оформлении дебетовой карты, повышенный кешбэк при выполнении определённых условий и прочее. Доля таких «продвинутых» клиентов существенно выросла за последние два-три года. Как показал наш опрос, только за последний год она увеличилась на 15 % и среди аудитории среднего возраста достигла 87 %. При этом люди привыкли и хотят получать не бонусы, скидки и льготы, а живые деньги здесь и сейчас.
Новости
Все новости ›04 мар
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›