Каждый пятый владелец ПВЗ торгует самостоятельно
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
На маркетплейсах

Большинство владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) останавливается на партнёрстве с одной площадкой.
За прошедший год доля монобрендовых пунктов выдачи в общем числе составляла около 80 % Владельцы ПВЗ не ограничиваются открытием одной точки самовывоза, следует из аналитического отчёта Tinkoff eCommerce.
В апреле 2023 года на одно юридическое лицо приходилось в среднем 2,8 фирменных пункта выдачи. При этом лишь 2 % компаний сотрудничают сразу с тремя крупнейшими универсальными маркетплейсами: Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркетом». Большинство владельцев ПВЗ останавливается на партнёрстве с одной площадкой — за прошедший год доля монобрендовых ПВЗ в общем числе составляла около 80 %.
Самая востребованная франшиза ПВЗ Wildberries — 38 % предпринимателей владеют ПВЗ этого бренда. Однако в марте 2023 года их доля была выше и составляла 43 % — это связано с тем, что в апреле начала расти доля тех, кто открывает точки Ozon и «Яндекс.Маркета».
На втором месте Ozon: 28 % владельцев ПВЗ работает в партнёрстве с этим маркетплейсом. В тройке — «Яндекс.Маркет» с 15 % от общего числа ПВЗ.
При этом, по данным на апрель 2023 года, доля владельцев пунктов выдачи, сотрудничающих эксклюзивно с «Яндекс.Маркетом», составляет половину от общего числа владельцев точек самовывоза этого маркетплейса.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›