Каждый четвёртый хочет стать селлером

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Онлайн-площадки как источник доходов

Большинство хотят продавать готовые товары.

«Почта России» провела опрос на сайте и узнала у клиентов, хотят ли они торговать в интернете. В итоге 26 % респондентов ответили, что планируют продавать товары на онлайн-площадках, а 29 % уже это делают.

Чем и где хотят торговать:

  • 62 % будущих интернет-продавцов хотят перепродавать готовые вещи; 
  • 45 % рассчитывают развивать своё производство; 
  • около 50 % потенциальных предпринимателей планирует размещать товары на классифайдах Avito, «Юла» и других; 
  • 39 % рассматривают выход на маркетплейсы; 
  • 25 % хотели бы продавать через соцсети; 
  • 23 % — через мессенджеры; 
  • у 19 % опрошенных в планах — собственный интернет-магазин.

Популярные категории среди будущих продавцов:

  • 23 % — обувь, одежда, аксессуары;
  • 22 % — товары для хобби и рукоделия;
  • 20 % — товары для дома и интерьера.

Хранить товары у себя, дома, на даче или в гараже, планируют 54 % респондентов. Только каждый десятый рассматривает аренду помещения.

Как собираются доставлять товары:

  • 60 % после запуска бизнеса планируют пользоваться услугами «Почты России»;
  • 46 % хотели бы подключить сервисы сторонних торговых площадок; 
  • 26 % заинтересованы предложениями других логистических компаний; 
  • 17 % готовы самостоятельно доставлять товары покупателям.

Опрос проходил на сайте «Почты России» с 30 марта по 3 апреля. В нём участвовали свыше 2300 человек из всех федеральных округов. Женщин и мужчин среди респондентов было примерно поровну: 46 % и 54 % соответственно.

Источник: retail-loyalty.org Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.