Каждый четвёртый хочет стать селлером
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Онлайн-площадки как источник доходов

Большинство хотят продавать готовые товары.
«Почта России» провела опрос на сайте и узнала у клиентов, хотят ли они торговать в интернете. В итоге 26 % респондентов ответили, что планируют продавать товары на онлайн-площадках, а 29 % уже это делают.
Чем и где хотят торговать:
- 62 % будущих интернет-продавцов хотят перепродавать готовые вещи;
- 45 % рассчитывают развивать своё производство;
- около 50 % потенциальных предпринимателей планирует размещать товары на классифайдах Avito, «Юла» и других;
- 39 % рассматривают выход на маркетплейсы;
- 25 % хотели бы продавать через соцсети;
- 23 % — через мессенджеры;
- у 19 % опрошенных в планах — собственный интернет-магазин.
Популярные категории среди будущих продавцов:
- 23 % — обувь, одежда, аксессуары;
- 22 % — товары для хобби и рукоделия;
- 20 % — товары для дома и интерьера.
Хранить товары у себя, дома, на даче или в гараже, планируют 54 % респондентов. Только каждый десятый рассматривает аренду помещения.
Как собираются доставлять товары:
- 60 % после запуска бизнеса планируют пользоваться услугами «Почты России»;
- 46 % хотели бы подключить сервисы сторонних торговых площадок;
- 26 % заинтересованы предложениями других логистических компаний;
- 17 % готовы самостоятельно доставлять товары покупателям.
Опрос проходил на сайте «Почты России» с 30 марта по 3 апреля. В нём участвовали свыше 2300 человек из всех федеральных округов. Женщин и мужчин среди респондентов было примерно поровну: 46 % и 54 % соответственно.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›