Кандидаты на вакансию готовы поступиться зарплатой ради перспективной работы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Выбор соискателей

Растёт интерес работников к долгосрочному планированию карьеры.
Значительная доля специалистов готовы приходить в компании с сильным HR-брендом работодателя, даже если предлагаемая им зарплата будет временно ниже, чем в среднем по рынку. К такому выводу пришли специалисты из рекрутинговой компании Get Experts, опросившие более 2 тыс. профессионалов, ранее искавших или ищущих сейчас новую работу.
По оценке экспертов, такой результат может свидетельствовать о росте интереса работников к долгосрочному планированию карьеры.
Признались, что при выборе места работы для них важен HR-бренд работодателя (образ компании), 83 % респондентов.
Важные составляющие HR-бренда:
- уровень коммуникации и взаимодействия — 71 %;
- возможности карьерного роста и профессионального развития — 71 %;
- равновесие между работой и личным временем — 70 %;
- культура организации — 66 %;
- репутация компании — 64 %;
- репутация руководства — 61 %;
- сбор обратной связи и оценок удовлетворённости сотрудников — 35 %;
- брендинг и маркетинг — 31 %;
- диверсификация и инклюзивность — 28 %;
- ценностное предложение — 16 %.
Почти половина опрошенных — 49 % — заявили, что готовы согласиться работать в компании с сильным HR-брендом даже за зарплату ниже рыночной. При этом 6 % согласны на такую жертву без оговорок, 43 % — только на первое время, с последующим повышением зарплаты.
Не согласны на этот вариант 47 %: для 43 % достойный уровень оплаты труда важнее, а 4 % отметили, что для них вовсе не важен HR-бренд работодателя. Ещё 4 % затруднились с ответом на этот вопрос.
Оценивая привлекательность HR-брендов своих нынешних работодателей, 53 % респондентов назвали их непривлекательными, 34 % — в целом привлекательными и только 13 % — очень привлекательными.
Улучшить, прежде всего, они бы хотели:
- возможность карьерного роста и профессионального развития — 49 %;
- культура организации — 47 %;
- коммуникация и взаимодействие — 43 %.
Готовность кандидатов поступиться текущим заработком ради его будущего роста или ради различных нематериальных благ может быть результатом достаточно активной конкуренции компаний за работников. В ходе этой конкуренции в 2023 году зарплаты в РФ в среднем выросли более чем на 14 % — это могло повысить текущее благосостояние работников и стимулировать у них желание планировать карьеру уже в долгосрочной перспективе.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›