Каковы потребительские тренды 2023 года

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Счастьеномика и рациональные покупки

Более 60 % россиян придерживаются стратегии меньших трат и большей экономии.

Участники рекламного видеоподкаста MEDIA MIX рассказали об основных изменениях на рынке.

Экономия

Сейчас придерживаются стратегии меньших трат и большей экономии 64 % россиян, показал опрос Tiburon Research. С лета 2022-го бренды и продавцы ощутили снижение спроса со стороны потенциальной аудитории.

Счастьеномика

Ещё один тренд, который отмечают эксперты: люди хотят товаров и услуг, которые поднимают настроение, ярких цветов в упаковке, позитивных новостей в лентах. Это заметили бренды, которые уже предлагают соответствующие товары — эксперты назвали этот тренд «Счастьеномикой» (Joyconomy).

Что делать брендам:

  • расширять ассортимент как драйвер роста продаж;
  • запускать СТМ;
  • использовать омниканальность;
  • запускать промо, акции, бонусы;
  • развивать онлайн-продажи;
  • работать над клиентским сервисом;
  • использовать концепцию Joyconomy;
  • не забывать про ESG;
  • искать новые потребительские бизнес-модели.

Законодатели «моды»

Эксперты сошлись во мнении, что два года назад маркетплейсы ещё не рассматривались, как инвентарь для размещения. Сегодня рынок видит большой потенциал в этом инструменте и наращивает экспертизу. Маркетплейс задал тренд производителям — работать над дизайном упаковки. Товар должен отлично смотреться и в диджитал-формате, и на полке. За маркетплейсами будущее, через несколько лет это будет ключевой канал продаж. Уже в некоторых компаниях создаются целые отделы, которые занимаются размещениями на маркетплейсах.

Источник: e-pepper.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.