Каковы потребительские тренды 2023 года
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Счастьеномика и рациональные покупки

Более 60 % россиян придерживаются стратегии меньших трат и большей экономии.
Участники рекламного видеоподкаста MEDIA MIX рассказали об основных изменениях на рынке.
Экономия
Сейчас придерживаются стратегии меньших трат и большей экономии 64 % россиян, показал опрос Tiburon Research. С лета 2022-го бренды и продавцы ощутили снижение спроса со стороны потенциальной аудитории.
Счастьеномика
Ещё один тренд, который отмечают эксперты: люди хотят товаров и услуг, которые поднимают настроение, ярких цветов в упаковке, позитивных новостей в лентах. Это заметили бренды, которые уже предлагают соответствующие товары — эксперты назвали этот тренд «Счастьеномикой» (Joyconomy).
Что делать брендам:
- расширять ассортимент как драйвер роста продаж;
- запускать СТМ;
- использовать омниканальность;
- запускать промо, акции, бонусы;
- развивать онлайн-продажи;
- работать над клиентским сервисом;
- использовать концепцию Joyconomy;
- не забывать про ESG;
- искать новые потребительские бизнес-модели.
Законодатели «моды»
Эксперты сошлись во мнении, что два года назад маркетплейсы ещё не рассматривались, как инвентарь для размещения. Сегодня рынок видит большой потенциал в этом инструменте и наращивает экспертизу. Маркетплейс задал тренд производителям — работать над дизайном упаковки. Товар должен отлично смотреться и в диджитал-формате, и на полке. За маркетплейсами будущее, через несколько лет это будет ключевой канал продаж. Уже в некоторых компаниях создаются целые отделы, которые занимаются размещениями на маркетплейсах.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›