Каким предпринимателям нужен личный бренд и как его создать
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Процесс небыстрый

Создание личного бренда во многом схоже с продвижением компании.
Что это такое
Узнаваемость конкретного человека, предпринимателя, его позиционирование и репутация среди коллег и партнёров, экспертность в профессиональной среде называется личным брендом. Это публичная часть личности владельца бизнеса.
Считается, что впервые понятие было применено Наполеоном Хиллом в книге «Думай и богатей» в 1937 году. Однако «личный бренд» предпринимателя существовал задолго до этого, ещё во времена ремесленничества, когда мастера клеймили свои изделия.
Иногда «личный бренд» путают с «репутацией». Однако последнее — более узкое понятие, которое по факту является сумму мнений на основе опыта сотрудничества, использования продукта или услуги. У человека может быть безупречная репутация, но это не делает его узнаваемым. Однако репутация — важная составляющая личного бренда.
Вторая важная часть — охват. Чем больше людей знают о нём, признают в нём эксперта и прислушиваются к его мнению, тем успешнее персональный бренд.
Зачем развивать
Как правило, основная цель создания личного бренда — монетизация, возможно, и не прямая. Через личный бренд предприниматель продвигает свою компанию, делает её более узнаваемым.
Личный бренд помогает:
- увеличивать лояльность;
- увеличивать продажи;
- привлекать инвестиции;
- повышать привлекательность компании как работодателя.
Чаще всего продвижение личного бренда воспринимается, как ведение соцсетей. Однако многие предприниматели находят массу отговорок, чтобы их не вести.
Чем оправдывают бездействие:
- нехватка времени;
- перфекционизм;
- синдром самозванца;
- страх перед хейтерами и так далее.
Кстати, социальные сети — это самый доступный способ для выращивания личного бренда. Кроме этого, предпринимателю будет проще его прокачать, если он станет выступать в СМИ, будет спикером на мероприятиях, где есть возможность продемонстрировать свою экспертность, в том числе выступления на профессиональную тему, мастер-классы на мероприятиях, полезные советы.
Как создать
Создание личного бренда во многом схоже с продвижением компании. Процесс этот небыстрый, здесь нужно приготовиться действовать последовательно и долго.
Шаги по созданию:
- проанализировать свою экспертность;
- выявить целевую аудиторию и нишу;
- сформировать определённый имидж;
- сформулировать стратегию продвижения и позиционирования.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›