Какие соцсети популярнее для продвижения товаров и услуг
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Лидирует «ВКонтакте»

Аудитории пользователей отличаются по платёжеспособности.
Минэкономразвития России и Ассоциация «Мои бизнес — мои возможности» выяснили, какие соцсети являются самыми популярными для продвижения товаров и услуг.
По данным исследования, самой популярной стала «ВКонтакте» — её используют для продвижения товаров и услуг 38,5 % опрошенных. На втором месте Telegram — 23,2 %, на третьем Instagram — 20,4 %. (Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена). В первую пятёрку площадок для развития бизнеса также вошли YouTube и «Одноклассники».
По уровню платёжеспособности пользователей лидерами оказались «ВКонтакте» и Instagram — их выбрали по 39 % участников опроса. В этих соцсетях пользователи готовы заплатить более высокую цену за один и тот же товар по сравнению с другими площадками. На третьем месте Telegram — этот мессенджер выбрали 16,5 % респондентов.
Как предприниматели ведут аккаунты:
- 82 % — самостоятельно;
- 12 % нанимают специалиста;
- 4 % — через подрядчика.
Только 2 % не ведут соцсети вовсе, но планируют начать.
Представители МСП используют разные форматы контента:
- 22 % выкладывают фотографии;
- 22 % пишут посты;
- 17 % создают вертикальные ролики;
- 13 % используют хэштеги;
- 8 % устраивают розыгрыши.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›