Какие маркетплейсы выбирают продавцы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Аналитика

В расчётах использовали только данные по транзакциям клиентов одного банка.
Почти 70 % от всех российских селлеров торгуют на WildBerries. При этом отрыв от Ozon очень солидный, эту площадку выбирают лишь 43 % селлеров.
Самые большие обороты продавцов также у Wildberries. Селлеры там, в среднем, продают товаров на 675 тыс. ₽ в месяц. В расчётах использовались только данные по транзакциям клиентов банка «Точка», поэтому они могут быть несколько искажены.
Недавно эксперты Tinkoff Data сообщили, что Wildberries впервые уступил лидерство по доле новых продавцов Ozon. В начале 2023 года доля новых продавцов на Wildberries составила 41 %, что значительно меньше, чем в августе 2022 года, когда насчитали 76 %. У Ozon же за тот же период показатель вырос с 16 % до 47 %.
Оставшиеся 12 % продавцов выбирают другие платформы для начала продаж, такие как AliExpress, «Яндекс.Маркет», KazanExpress и «СберМегаМаркет».
В Wildberries не согласны с данными Tinkoff Data, связывая рост продавцов у конкурентов с их низкой базой.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›