Какие маркетплейсы выбирают продавцы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Аналитика

В расчётах использовали только данные по транзакциям клиентов одного банка.

Почти 70 % от всех российских селлеров торгуют на WildBerries. При этом отрыв от Ozon очень солидный, эту площадку выбирают лишь 43 % селлеров.

Самые большие обороты продавцов также у Wildberries. Селлеры там, в среднем, продают товаров на 675 тыс. ₽ в месяц. В расчётах использовались только данные по транзакциям клиентов банка «Точка», поэтому они могут быть несколько искажены.

Недавно эксперты Tinkoff Data сообщили, что Wildberries впервые уступил лидерство по доле новых продавцов Ozon. В начале 2023 года доля новых продавцов на Wildberries составила 41 %, что значительно меньше, чем в августе 2022 года, когда насчитали 76 %. У Ozon же за тот же период показатель вырос с 16 % до 47 %.

Оставшиеся 12 % продавцов выбирают другие платформы для начала продаж, такие как AliExpress, «Яндекс.Маркет», KazanExpress и «СберМегаМаркет».

В Wildberries не согласны с данными Tinkoff Data, связывая рост продавцов у конкурентов с их низкой базой.

Источник: e-pepper.ru Фото: e-pepper.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.