Как покупатели выбирают товары в условиях множества предложений

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Главное — простота поиска и полнота характеристик

Выбирая нужные товары, потребители чаще всего ориентируются на простоту и понятность информации. Этот и ещё несколько интересных тезисов из отчёта Top global consumer trends 2025 от Euromonitor приводит телеграм-канал «Свободная касса».

Главное при поиске — простота

  • Основной запрос по части выбора — прямота коммуникации.
  • Почти половина потребителей пользовались social commerce (предполагает использование социальных СМИ и соцсетей для онлайн покупки и продажи продуктов и услуг), потому что этот канал эффективнее транслирует характеристики товаров и услуг.
  •  35 % заявили о том, что более простая навигация сайтов улучшила бы их покупательский опыт.

Простота не ограничивается поиском

  • Выбирали товары с простыми для понимания этикетками 28 % потребителей.
  • Предпочли бы чтобы ретейлеры внедряли быструю оплату с помощью электронного кошелька 34 %.
  • Для 52 % простота использования стала основной причиной использования таких кошельков.
  • Искали способы упростить свою жизнь в целом 67 %.

При этом в октябре — августе 2024 только в FMCG-секторе на рынок вышли 23 тыс. брендов, многие из которых предлагают идентичные продукты. В таких условиях необходимо придерживаться определённых правил, которые выделяет Euromonitor. Их общий смысл заключается в применении понятных и лаконичных способов общения, позволяющих подчеркнуть уникальные свойства и достоинства продукта или услуги.

Выводы из отчёта ещё раз подтверждают, что самых ценных ресурс наших дней — время. Поэтому, перефразируя классика, скажем: простота спасёт мир. И бизнес тоже. 

Материалы по теме

Источник: t.me Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.