Как вовлечь аудиторию с помощью опросов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Долгоиграющий инструмент

Формат «вопрос-ответ» создаёт ощущение диалога между брендом и потребителем.
С помощью онлайн-опросов можно не только проводить исследования, но и вовлекать аудиторию. Бренды используют опросы как интерактивный контент, чтобы привлекать и удерживать внимание и наращивать узнаваемость бренда. Команда сервиса онлайн-опросов Anketolog.ru собрала пять способов взаимодействия с аудиторией с помощью опросов.
Онбординг
Чтобы получить результат подбора, пользователя просят оставить контакты. Позже менеджер может связаться с клиентом, чтобы ответить на возникшие вопросы. Важный момент: не стоит делать вопрос с номером телефона обязательным. Принудительный запрос личных данных может оттолкнуть клиента. Саму анкету можно добавить в форме бокового виджета или поп-ап окна, которое появляется с задержкой, чтобы у пользователей было время сориентироваться самостоятельно.
Преимущества онбординга в форме опроса:
- быстрый подбор оптимального варианта;
- не требует ресурса менеджера по продажам;
- даёт контакты для дальнейшего прогрева.
Квиз
Квиз — относительно новый формат, который позволяет вовлечь читателей и в интерактивной форме донести какую-то информацию.
Квизы имеют хороший вирусный эффект: пользователи охотно делятся результатами тестов в соцсетях, ставят лайки и оставляют комментарии. Отчасти это объясняется тем, что людям нравится дополнять свой образ «Я» и транслировать его своему окружению.
Преимущества квизов:
- хорошо вовлекает аудиторию;
- увеличивает узнаваемость бренда;
- имеет вирусный эффект.
Викторина
Для 89 % опрошенных покупка со скидкой по промокоду приносит больше удовольствия, чем обычная, за полную стоимость. Сегодня покупателей уже не удивишь скидками и промокодами. Маркетологи используют последние скорее для маркировки трафика, чем для стимулирования продаж. Но если пользователь приложил усилия, чтобы получить промокод, он будет иметь для него большую ценность.
Преимущества викторин:
- хорошо вовлекают аудиторию;
- повышают ценность приза;
- создают инфоповод.
Голосование
Один из способов включить клиента в жизнь бренда — интересоваться его мнением по насущным для компании вопросам. Это даёт клиенту ощущение, что его слышат, его мнение ценят, он в диалоге с брендом.
Преимущества голосования:
- формируют у клиента ощущение значимости;
- создают диалог бренда с потребителем;
- собирают обратную связь.
Результаты внутренних исследований
Часто компании делятся результатами своих исследований в рамках внутренних и внешних PR-компаний. В основном такие публикации ориентированы на бизнес сообщество: инвесторов, потенциальных или текущих партнёров и сотрудников. При этом важно не забывать и про своих клиентов. Рассказывайте аудитории о том, кто такие лояльные клиенты вашего бренда: какой образ жизни они ведут, какие убеждения и ценности разделяют. Так вы сформируете у них чувство идентификации с брендом.
Преимущества публикации результатов исследований:
- создают описание образа лояльных клиентов бренда;
- показывают участникам опросов результаты их усилий.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›