Как вложения в бренд помогают продажам в интернете
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование

В среднем доход на пользователя среди видевших рекламу растёт на 45,8 % по сравнению с теми, кто её не видел.
Российские компании имеют все шансы выстроить сильный бренд и завоевать доверие своих клиентов. Какую роль в этом процессе занимает медийная реклама, выяснили аналитики «Яндекс. Рекламы».
Рынок электронной коммерции в России развивается быстрыми темпами. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2023-го объём соответствующих продаж в стране составил 2,74 трлн ₽ — это на 20 % больше, чем за тот же период 2022 года. И 97,2 % из этой суммы пришлось на покупки в российских компаниях сектора электронной коммерции.
Вместе с рынком растёт и конкуренция между интернет-магазинами, и в ней побеждают бизнесы с сильным брендом и высокой лояльностью аудитории.
Бизнес всё чаще использует онлайн-рекламу как для построения имиджа, так и для буста продаж определённых товаров. Как показывает практика, грамотный микс разных инструментов позволяет повысить продажи как в моменте, так и в перспективе.
Медийная реклама — текстовые, звуковые, видео и графические рекламные объявления, которые привлекают внимание и вызывают эмоции у пользователей.
Специалисты «Яндекс. Рекламы» рассмотрели более 3 тыс. медийных кампаний, которые были запущены в июне-июле 2023 года.
В 93,9 % случаев люди, которые видели медийную рекламу, приносят бизнесу больший доход на пользователя, чем те, кто не видел объявления. При этом в среднем доход на пользователя среди видевших рекламу растёт на 45,8 % по сравнению с теми, кто её не видел. Основной драйвер этого роста — увеличение количества заказов на пользователя (47 %), поскольку растёт лояльность аудитории и число повторных покупок.
Медийная реклама помогает увеличить доход на пользователя независимо от среднего чека. Например, у компаний со средним чеком до 2 тыс. доход на пользователя в среднем увеличивается на 55 %, а у компаний с более высоким средним чеком этот показатель растёт в среднем на 43,9 %.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›