Как российские бренды заполняют в Москве площади ушедших ретейлеров
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
На примерах NF Group

Кроме того, в РФ стали возвращаться некоторые зарубежные бренды.
Российские бренды заняли более 85 % площадей в 22 крупнейших московских ТЦ после ухода крупных международных ретейлеров. Так, на шведского H&M и японского Uniqlo приходилось 79 тыс. кв. м, или 4 % их площадей. Об этом «Известиям» сообщили аналитики консалтинговой компании NF Group.
Основными арендаторами освободившихся помещений стали Gloria Jeans, которая заняла 23 % площадей, универмаг «Стокманн» — 16 % и Befree — 11 %, сообщили эксперты.
По данным экспертов, бренд Gloria Jeans арендовал большую часть площадей (39 %), ранее принадлежавших Uniqlo. Средняя арендуемая площадь магазинов марки увеличилась до 1600 кв. м, что соответствует их нынешней стратегии развития.
Бренд Lime также проявил интерес к площадям японского ретейлера и занял 22 % из них. Аналогичный показатель и у марки Just Clothes — 22 %.
Незанятыми остаются только 3 % площадей Uniqlo в ТЦ «Vegas Кунцево» и других торговых объектах.
Что касается магазинов, ранее принадлежавших бренду H&M, то наибольший объём площадей занял универмаг «Стокманн» — 27 %. Средний размер занимаемых «Стокманном» объектов составляет 3300 кв. м. Gloria Jeans арендовала 12 % площадей. Некоторые помещения H&M в торговых центрах Kvartal W, «Vegas Каширское» и других пока остаются свободными.
В Обувном союзе рассказали «Известиям», что в Россию начали возвращаться европейские обувные бренды ценовой категории средний плюс и премиум. Так, из почти 100 ушедших вернулись в РФ около 15 брендов.
Новости
Все новости ›04 мар
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›