Как россияне хранят воспоминания об отпуске
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Фото и видео

Возвращается тренд на использование аналоговых камер, особенно среди молодёжи.
Аналитики «Мегамаркета» изучили покупательский спрос и определили, как россияне хранят воспоминания о летних путешествиях. Оказалось, что аналоговые способы по-прежнему в тренде, и фотоальбомы всё ещё популярны.
Спрос на них сохраняется всё лето: как в сезон отпусков, так и после него. При этом молодёжь переключилась на плёночные снимки, а самый необычный способ хранить воспоминания из отпуска — заказывать картины по номерам из собственных кадров.
Тренд на персонализированные картины по номерам начался в 2020 году, и с тех пор такие сувениры становятся только популярнее. За последний год объём продаж таких товаров на «Мегамаркете» вырос вдвое, а этим летом спрос на них увеличился на 180 % год к году.
Такими товарами чаще всего интересуются после отпусков: в августе-сентябре спрос на 79 % выше, чем в мае-июне. Также их заказывают после фотосессий и в подарок: на Новый год, 23 Февраля, 8 Марта — по данным исследования, в период праздников интерес к картинам по номерам возрастает в два-три раза. Средняя стоимость картины составляет порядка 600–900 ₽. Самым частым покупателям таких товаров — от 25 до 34 лет.
Фоторамки обычно покупают до отпусков: в мае-июне интерес выше на 75 %. Такой способ хранения воспоминаний популярен у покупателей 35–44 лет. Кроме традиционных фоторамок, люди интересуются цифровыми, при этом, фотографии «в цифре» в основном хранят потребители 25–34 лет. Пик продаж цифровых фоторамок выпадает на август-сентябрь.
Что касается создания фотографий, то возвращается тренд на использование аналоговых камер, особенно среди молодёжи. Спрос на плёночные фотоаппараты до сезона отпусков на 79 % выше, чем после.
Растёт интерес и к фотоаппаратам мгновенной печати и картриджам: в июне 2024 он увеличился в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Из моды не выходят «полароиды» — их чаще всего покупают люди 25–34 лет.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›