Как ретейлеры — лидеры цифровизации формируют новые стандарты отрасли
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
На примере «Ленты», «М.Видео» и «ВкусВилла»

Компании «Лента», «М.Видео» и «ВкусВилл» показывают лучшие результаты в рейтинге по цифровизации и внедрению новых отраслевых стандартов. «Лента» заняла первое место, «М.Видео» и «ВкусВилл» — второе и третье места соответственно. Такое исследование выполнил Фонд «Сколково», итоги рейтинга приводит E-pepper.
Сравнение рейтингов за 2023 и 2024 годы показывает значительный прогресс компаний в цифровизации. Одним из главных трендов стало развитие Retail Media — больше половины компаний используют его для общения с покупателями, продвижения товаров и увеличения прибыли. Ещё одно важное направление — фудшеринг: «Лента» и X5 Retail Group участвуют в благотворительных программах, передавая излишки продуктов нуждающимся. Также растёт популярность магазинов самообслуживания.
Более того, «Лента» предлагает индивидуальные настройки поиска, систему оценки товаров по отзывам, видеорецепты, чат-ботов и мобильную навигацию по гипермаркетам. «М.Видео» развивает виртуального помощника, а «ВкусВилл» использует компьютерное зрение для оптимизации процессов.
Исследование выявило, что цифровизация стала ключевым элементом современного ретейла. Искусственный интеллект, персонализация и омниканальность улучшают качество обслуживания клиентов и способствуют повышению конкурентоспособности компаний.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›