Как растут цены на детские товары
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В массовых категориях

Сильнее всего за 10 месяцев 2023 года цены выросли в сегменте товаров для детей школьного возраста.
Как растут цены в массовых категориях детских товаров, рассказал на Конгрессе индустрии детских товаров (ИДТ) руководитель аналитического проекта «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» Леонид Симаков.
По данным исследования, за 10 месяцев 2023 года в сегменте товаров для детей школьного возраста цены выросли сильнее всего.
Примеры подорожания:
- шариковые авторучки подорожали на 45 %;
- чернографитовые карандаши — на 34 %;
- альбомы для рисования — на 25 %;
- тетради — на 21 %;
- пластилин — на 20 %.
Это связано с ростом стоимости материалов на фоне подорожания сырья, логистики и импортной составляющей, отметил эксперт.

Также наибольший рост цен в массовых категориях детских товаров показали: детский крем и ползунки — по 20 %, конверт для новорождённого — 17 %, детский шампунь — 14 %.
Однако в штучных продажах сегмент товаров для малышей сильно просел. Причиной стало снижение количества детей этого возраста, вымывание премиум-сегмента и увеличение доли масс-маркета, пояснил эксперт.

Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›