Как продавать с максимальной выгодой накануне праздников
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Тонкости новогоднего маркетинга

И что делать компаниям, услуги и товары которых не связаны с новогодними.
Задача каждого предпринимателя в условиях новогоднего ажиотажа — сделать так, чтобы люди захотели потратить свои деньги именно у него.
Хорошо продуманная праздничная маркетинговая стратегия может увеличить продажи в конце года, выделиться среди конкурентов, а также создать лояльных клиентов на будущее.
Вспомнить прошлый год
Стоит провести аудит, как вела себя целевая аудитория (ЦА) год назад, кто чаще был покупателем, на что был спрос, а какие товары оказались невостребованными.
Важность календаря
Пик покупательской активности в офлайне придётся на вторую половину месяца. У продавца к этому моменту все популярные товары должны быть закуплены, упакованы, рекламные креативы придуманы и согласованы.
Также следует обратить внимание и на оформление магазина или салона. Украшать нужно не только офлайн-точки, витрины, но и сайты, страницы в соцсетях.
Что продавать
Основные поставщики новогодних радостей — ретейл. Особенно популярны сладости, косметика, игрушки и сезонные товары. Также востребован общепит и сфера услуг.
Что пользуется спросом
Готовые наборы в яркой упаковке — это могут быть наборы чая, фруктов, косметики, аксессуаров, сладостей и прочее.
Универсальные подарки: подарочные сертификаты, сувениры, косметика, сладости, кружки и блокноты.
Сезонные товары — это не только ёлки, гирлянды и ёлочные игрушки, но и товары для зимнего досуга, особенно с новогодней символикой.
Конкурсы, розыгрыши, лотереи
Вариантов промо множество. Беспроигрышные лотереи привлекут внимание, а розыгрыши от определённой суммы покупок помогут повысить средний чек. На его размер, например, влияет выкладка товара.
Наборы, сувениры — всё нужно расположить возле кассы, а продавцам их активно предлагать. С таким подходом можно заметно повысить процент импульсивных покупок.
Но что делать компаниям, услуги и товары которых совсем не связаны с новогодними?
Скидки
Это обязательный атрибут предновогодних покупок. Даже если ассортимент не подходит под категорию праздничных товаров, можно порадовать покупателей дисконтом, бонусами, повышенным кешбэком или подарками.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›