Как правильно оформить карточки товаров «ВКонтакте»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Инфографика

По сути, карточка — это круглосуточный консультант.
Телеграм-канал «Мой бизнес» продолжает серию инструкций про продвижение «ВКонтакте». Вместе с экспертами VK подготовили наглядные рекомендации, с которыми товар или услуга будут выделяться на онлайн-витрине среди сотен других.
Хорошо оформленная карточка товара — залог успешных продаж.
По сути, карточка — это круглосуточный консультант: он знакомит клиента с будущей покупкой, демонстрирует её преимущества и даже подбирает сопутствующие товары.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›